Файловая почта - доставка файлов из интернета почтовой бандеролью Файловая почта - доставка файлов из интернета почтовой бандеролью

понедельник

Обладаете ли вы качествами миллиардера?

Обладаете ли вы качествами миллиардера?









Предлагаем вашему вниманию тест от американского миллиардера, короля Нью-Йоркской недвижимости и очень спорную фигру - Дональда Трампа. Трамп не так давно написал свою книгу, посвященную успеху. В ней он предлагает тест, который должен определить, обладаете ли вы качествами миллиардера. Здесь можно почитать о Дональде Трампе.

Заполняйте, пожалуйста, все поля! Не пропускайте ни одного, так как в противном случае результаты будут некорректными!:)



1) Какую сумму денег вы хотите иметь через 5 лет?



$100 000 - $249 999

$250 000 - $499 999

$500 000 - $4 999 999

$5 000 000 и больше


2) Ваша мечта в финансовом плане?



Выиграть в лотерею.


Устроиться на хорошую работу с медицинской страховкой, пенсионным планом и трехнедельным отпуском.

Иметь собственный дом.

Иметь неограниченный доход от бизнеса и/или недвижимости, а также любых других вложений капитала.



3) Какое утверждение лучше всего описывает вашу текущую финансовую ситуацию?



Я полностью доволен своим текущим финансовым положением

Я в целом доволен своим финансовым положением


Я недоволен, но у меня нет никаких надежд

Мое материальное положение меня не устривает. Я хочу большего



4) Сколько времени вы тратите каждый день на укрепление своего финансового положения?



Меньше получаса

От 30 минут до 1 часа

1-2 часа


Более 2 часов



5) Сколько вы тратите на свое образование и тренинг в сфере финансов и бизнеса?



Менее $100 в год

$100 - $499 долларов в год

$500 - $1119 в год

Более $1200 долларов в год





6) Что вы делаете, столкнувшись с трудной проблемой?


Игнорирую и надеюсь, что она исчезнет

Жалуюсь друзьям и семье

Перекладываю проблему на других - пусть беспокоятся они

Проведу мозговой штурм, пока не найду достойного решения




7) Ваше отношение к работе?




Нудная рутина. Ненавижу!

Работать я не против, но предпочел бы заниматься чем-то другим

Работать надо! А иначе на что жить?

Я люблю свою работу! Она меня радует и заряжает. Готов работать сутками.



8) Что вы стали бы делать потеряв работу или источник дохода?



Сэкономил бы на расходах, переехав к друзьям или родственникам, - и получал бы пособие по безработице


Пошел бы на курсы, чтобы получить новую профессию

Нашел бы новую работу

Открыл бы свою компанию



9) Какое высказывание лучше всего описывает ваш уровень концентрации и энергии?



У меня едва хватает сил, чтобы дотянуть до конца рабочего дня

Сначала я выкладываюсь как следует, но потом "батарейки садятся" и я дрейфую


Я могу работать с полной отдачей все 8 часов

Я - фонтан энергии и никогда не устаю делать то, что доставляет мне радость



10) Какое высказываени лучше всего характеризует ваше отношение к словам кого-то о вашей затеи: "Это невозможно"?



Я сдаюсь и сижу тихо, переполненный жалостью к себе

Я выхожу из себя и закатываю истерику

Пробую еще раз


Это меня заводит, наполняя энергией. Я не сдамся, пока не добьюсь того, чего хочу



11) Вам нужно принять важное решение, но вы не знаете как поступить. Какое высказывание лучше всего описывает свойственный вам процесс работы над решением?



Я в поисках решения часами смотрю телевизор

Разговариваю с друзьями, чтобы узнать как бы они поступили в данной ситуации

Логически анализирую ситуацию и делаю то, что является наиболее разумным

Выполняю два предыдудщих пункта и доверяюсь своему инстинкту



12) Ваше отношение к людям?



Я верю, что люди по своей природе добры и не станут меня обманывать и обкрадывать

Я окружаю себя людьми, которые смотрят на меня снизу вверх, даже если их квалификация оставляет желать лучшего

Я нанимаю лучших и верю, что они сделают свою работу хорошо

Я нанимаю лучших, отношусь к ним с должным уважением, но не спускаю глаз!


13)Когда кто-то намеренно причиняет вред вам или вашей репутации. Как вы на это реагируете?



Впадаю в депрессию и пытаюсь понять причины


Не обращаю внимания. Зачем?

Напрямую задаю вопрос: Почему вы это сделали?

Наношу ответный удар, отплачивая им их же монетой - только в 10 раз круче


14) У вас все идет как по маслу, и фортуна явно на вашей стороне. Что вы теперь будете делать?



Отправлюсь в отпуск

Постараюсь сохранить стаус-кво


Начну подумывать о новом бизнесе или новой карьере

Буду по-прежнему полностью концентрироваться на своем бизнесе или карьере, стремясь достичь в них новых вершин


15) Каково ваше отношение к браку?



Мы с мужем/женой любим друг друга и никогда не разойдемся

Я верю, что он/она меня любит. Даже если мы разойдемся, все решится полюбовно

Развод всегда возможен, но я не хочу сейчас об этом думать


Я люблю свою жену/мужа и хочу, чтобы так было всегда, но мы хотели бы обезопасить свои финансы, если дело дойдет до развода



Отправить!

Ярлыки: ,


Social Bookmarks

Comments on "Обладаете ли вы качествами миллиардера?"

 

post a comment